Наши новости
- 22.02.2022
- ООО "АТМ" (АльтаТрейдМет, г. Москва) будет использовать для автоматизации учета торговли металлическим ломом …
- 22.02.2022
- ООО "АМ-ТЕХ" (г. Москва) будет использовать для автоматизации учета на производственных площадках по сбору и …
- 22.02.2022
- ООО "Ресурс" (Московская обл.), будет использовать для автоматизации учета на нефтебазе программу "Нефтебаза …
Вопрос/Ответ
- Позволяют ли ваши типовые программы для нефтебазы оформлять отгрузку нефти и нефтепродуктов по железной дороге и печатать ЖД накладные ?
- Возможности по печати ЖД накладных в типовых программах отсутствуют. Однако, мы выполнили несколько проектов …
Выполненные проекты
Компания "Глория". Система оперативного, управленческого и бухгалтерского учета трейдера нефтепродуктов.
Компания "Глория". Система оперативного, управленческого и бухгалтерского учета для трейдера нефтепродуктов на базе системы "1С:Предприятие 8".
Дата завершения проекта: 10.04.2009.
Компания «Глория» занимается крупнооптовой торговлей нефтепродуктами, ГСМ и продукцией нефтехимии. Объем отгрузки в настоящее время достигает нескольких десятков тысяч тонн в месяц. Некоторое время назад руководство компании столкнулось с проблемами оперативного управления бизнесом, когда из-за возросшего количества сделок невозможно стало быстро рассчитать остатки товаров и текущее состояние задолженности. Кроме того оказалось невозможным оперативно решать такие задачи, как оперативный расчет себестоимости, расчет затрат на привлечение денежных средств, расчет начисленных банками процентов, расчет штрафных санкций за невыполнение контрактных обязательств, расчет вознаграждения менеджерам. В этих условиях было решено создать систему учета, которая позволит решить текущие задачи управления и будет способна снизить в перспективе затраты на ведение учета в целом. В результате проведения тендера, работы по созданию системы учета были поручены фирме «Центр учетных технологий» (1С:Франчайзи, г. Москва), которая предложила выполнить проект на платформе «1С:Предприятие 8» и, кроме того, имеет большой опыт по автоматизации учета оптовой торговли.
Новая система оперативного и управленческого учета была спроектирована и запущена в промышленную эксплуатацию всего за два месяца. В настоящее время с этой системой учета работают все сотрудники компании: менеджеры, секретариат, экономисты и финансисты, бухгалтерия, руководители компании. В этой системе учета удалось реализовать все поставленные перед ней задачи и, кроме того, организовать автоматический обмен информацией с программой бухгалтерского учета (1С:Бухгалтерия 8) и с системой «Клиент банка». В результате внедрения новой системы учета в компании была существенно сокращена численность вспомогательного персонала и расходы на оплату труда по этой группе сотрудников. Например, было принято решение вообще отказаться от операторов по вводу данных (их перевели в менеджеры со сдельной зарплатой), уменьшилось число бухгалтеров и экономистов, которые раньше практически вручную или в электронных таблицах рассчитывали остатки товаров и задолженностей. После нескольких первых месяцев работы, существенно сократились расходы на сопровождение новой системы учета, и теперь они выполняются силами сотрудников собственного IT-отдела.
Руководитель проекта: Виленский А.А.
Дата завершения проекта: 10.04.2009.
Компания «Глория» занимается крупнооптовой торговлей нефтепродуктами, ГСМ и продукцией нефтехимии. Объем отгрузки в настоящее время достигает нескольких десятков тысяч тонн в месяц. Некоторое время назад руководство компании столкнулось с проблемами оперативного управления бизнесом, когда из-за возросшего количества сделок невозможно стало быстро рассчитать остатки товаров и текущее состояние задолженности. Кроме того оказалось невозможным оперативно решать такие задачи, как оперативный расчет себестоимости, расчет затрат на привлечение денежных средств, расчет начисленных банками процентов, расчет штрафных санкций за невыполнение контрактных обязательств, расчет вознаграждения менеджерам. В этих условиях было решено создать систему учета, которая позволит решить текущие задачи управления и будет способна снизить в перспективе затраты на ведение учета в целом. В результате проведения тендера, работы по созданию системы учета были поручены фирме «Центр учетных технологий» (1С:Франчайзи, г. Москва), которая предложила выполнить проект на платформе «1С:Предприятие 8» и, кроме того, имеет большой опыт по автоматизации учета оптовой торговли.
Новая система оперативного и управленческого учета была спроектирована и запущена в промышленную эксплуатацию всего за два месяца. В настоящее время с этой системой учета работают все сотрудники компании: менеджеры, секретариат, экономисты и финансисты, бухгалтерия, руководители компании. В этой системе учета удалось реализовать все поставленные перед ней задачи и, кроме того, организовать автоматический обмен информацией с программой бухгалтерского учета (1С:Бухгалтерия 8) и с системой «Клиент банка». В результате внедрения новой системы учета в компании была существенно сокращена численность вспомогательного персонала и расходы на оплату труда по этой группе сотрудников. Например, было принято решение вообще отказаться от операторов по вводу данных (их перевели в менеджеры со сдельной зарплатой), уменьшилось число бухгалтеров и экономистов, которые раньше практически вручную или в электронных таблицах рассчитывали остатки товаров и задолженностей. После нескольких первых месяцев работы, существенно сократились расходы на сопровождение новой системы учета, и теперь они выполняются силами сотрудников собственного IT-отдела.
Руководитель проекта: Виленский А.А.
Прайс-лист
341 KB
Прайс-лист от 25.04.2024скачать